free simple website templates

Выборка из Базы Данных может быть любой сложности с любыми логическими условиями. Так, например, критериями для выборки могут являться: типы учреждений, их специализация, региональность, численность региона, дотационность, областной центр или область и т.п. ...

Учитывайте тот факт, что мы пишем программу по выборке данных. Результатом этой программы является база данных в формате Excel, которая высылается Вам для согласования. Поэтому при уточнении выборки мы вносим корректуру в программу. И когда в результате согласования Заказчика в целом все устраивает, то он может самостоятельно сократить выборку, удаляя из нее пообъектно.

Этапы осуществления почтовой рассылки

1

Формирование базы получателей.

- Выборка из БД "Адрес-МЕД" по условиям Заказчика и согласованием ее по электронной почте в формате Excel вплоть пообъектного сокращения Заказчиком выборки.
- Использование БД Заказчика.

2

Полиграфическая продукция.

- Использование готовых материалов Заказчика.
- Тиражирование печатной продукции.
- Создание и тиражирование фирменных конвертов с логотипом и обратным адресом Заказчика.

3

Подготовка корреспонденции к рассылке.

- Упаковка печатной продукции различных типов/размеров в одном отправлении.
- Нанесение марок, что уменьшает почтовый тариф на 20%.
- Нанесение на конверт данные получателя.

4

Почтовая рассылка через "Почта России".

- Передача готовой корреспонденции в сортировочную Главпочтамта.
Возможно в присутствии под контролем Вашего представителя.
- При необходимости доставка остатков полиграфического тиража Заказчику.